При работе с инфокиоском будьте внимательны!

  • Если Вы три раза неправильно ввели ПИН-код, то карточка будет заблокирована. Для того, чтобы разблокировать карточку, необходимо позвонить в круглосуточную сервисную службу по телефону: 8 (017) 299-25-25;
  • если в течение 20 секунд после завершения работы с инфокиоском Вы не забрали карточку из картоприемника, она возвращается в инфокиоск. По вопросу возвращения карточки необходимо обратиться в учреждение банка, выдавшее карточку;
  • если в инфокиоске нет бумаги, на экране появится сообщение «Печать чека невозможна из-за ошибки принтера. Вы хотите продолжить работу без чека?». Если Вы согласны продолжить работу без чека - нажмите: «Продолжить работу без чека».

 

ОПЛАТА УСЛУГ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

  1. Вставьте карточку в картоприемник инфокиоска.
  2. Наберите на цифровой клавиатуре ПИН-код карточки и нажмите «Подтвердить».
  3. Выберите операцию «Платежи».
  4. Выберите «Кабельное телевидение», затем .
  5. Нажмите «Ввести номер контракта».
  6. Наберите номер контракта и нажмите «Далее».
  7. Во избежание набора номера контракта при последующих платежах сохраните информацию по запросу инфокиоска, нажав «Сохранить данные» или «Сохранить данные с подписью» для присвоения сохраненным данным имени. В дальнейшем пользуйтесь функцией «Выбрать сохраненные данные», а при необходимости удалить данные - «Удалить сохраненные данные».
  8. Сумма задолженности выводится на экран автоматически.
  9. Если Вы хотите оплатить другую сумму, нажмите «Исправить» и наберите на цифровой клавиатуре сумму, которую Вы хотели бы оплатить.
  10. Проверьте правильность информации на экране инфокиоска и нажмите «Оплатить».
  11. Для завершения работы нажмите «Закончить работу».
  12. Заберите чек и карточку.

ОПЛАТА УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (ИНТЕРНЕТ)
 
  1. Вставьте карточку в картоприемник инфокиоска.
  2. Наберите на цифровой клавиатуре ПИН-код карточки и нажмите «Подтвердить».
  3. Выберите операцию «Платежи».
  4. Проследуйте по пунктам меню: "Платежи местные" -> "За Интернет" -> "ТелеСеть за Интернет".
  5. Вам будет предложено ввести номер Вашего лицевого счета. ВНИМАНИЕ! При ПРАВИЛЬНОМ вводе номера лицевого счета на экране должна будет отобразиться Ваша фамилия. Если она не будет соответствовать действительности (либо отображена пустая строка), пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно вводите номер Вашего лицевого счета. ЕСЛИ ВАШУ ФАМИЛИЮ НЕ ОТОБРАЗИЛО, ПЛАТЁЖ НЕ ПРОЙДЁТ! Еще раз проверьте правильность ввода информации, пригласите для помощи оператора банка. Затем нажмите "Далее".
  6. Вам будет предложено ввести Ваш домашний адрес.
  7. Во избежание повторного набора номера при последующих платежах сохраните информацию по запросу инфокиоска, нажав «Сохранить данные» или «Сохранить данные с подписью» для присвоения сохраненным данным имени. В дальнейшем пользуйтесь функцией «Выбрать сохраненные данные», а при необходимости удалить данные - «Удалить сохраненные данные».
  8. Наберите сумму оплаты и нажмите «Далее».
  9. Проверьте правильность информации на экране инфокиоска и нажмите «Оплатить».
  10. Для завершения работы нажмите «Закончить работу».
  11. Заберите чек и карточку.


Оплачивать услуги передачи данных ООО через инфокиоски ОАО "АСБ Беларусбанк" могут держатели пластиковых карт следующих банков:


  • ОАО "АСБ Беларусбанк"
  • ОАО "Белинвестбанк"
  • ОАО "БПС-Банк"
  • ОАО "Белагропромбанк"
  • ОАО "Белорусский народный банк"
  • ОАО "Паритетбанк"
  • ЗАО "Трастбанк"
  • ОАО Банк "Золотой талер"


Комиссия при оплате не взимается, минимальный платёж 1500р.

Рекомендуй и зарабатывай!
Порекомендуйте знакомым подключиться к и получите до 30 р. за каждого абонента! Подробнее

TeleSet managers

Отдел продаж:
Call-центр по вопросам доступа в Интернет
Диспетчерская служба по кабельному ТВ:
ООО
 246027, г. Гомель,  
E-mail: