Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа:

Параметр (показатель) качества %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 96,28

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа:

Параметр (показатель) качества %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 98,5
Коэффициент восстановления связи, процентов 99

Рекомендуй и зарабатывай!
Порекомендуйте знакомым подключиться к и получите до 30 р. за каждого абонента! Подробнее

TeleSet managers

Отдел продаж:
Call-центр по вопросам доступа в Интернет
Диспетчерская служба по кабельному ТВ:
ООО
 246027, г. Гомель,  
E-mail: